Понедельник, 11.12.2017, 12:30
Время-деньги-люди
     Блог успешного бизнесмена.
Приветствую Вас Гость | RSS
                                                     
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [146]
[15.07.2011]
TuneUp Utilities (1)
[08.06.2011]
Как скачать бесплатно музыку, фильмы из интернета? (1)
[15.05.2011]
Как государство застраховало вкладчиков? (2)
[18.08.2011]
microsoft office 2010. (1)
[04.10.2011]
Теннис (0)
[24.09.2011]
Кредит на авто Одесса (0)
[10.10.2011]
вСе Мы ЛюДи - Потеряли ключ? (0)
[02.09.2011]
Все скидки по купонам в Харькове (0)
[07.09.2011]
Ищешь идею бизнеса? Франчайзинг (1)
[12.08.2011]
Игрок (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
[27.07.2011]
Мифы о раке (2)
[20.05.2011]
Роды у собаки. Вызывать ли врача? (0)
[26.06.2011]
Ukraine escorts (0)
[16.07.2011]
Guitar Pro - программно реализованный нотный редактор (0)
[09.06.2011]
Цивилизация 4 (0)
[16.05.2011]
Дрессировка (0)
[16.05.2011]
Тест Nokian Hakka Green. Модель 2011 года. (0)
[29.06.2011]
Металлочерепица (0)
[24.05.2011]
А у вас есть камин? (0)
[24.06.2011]
Как сэкономить на строительстве загородного дома? (6)
[13.05.2012][Мои статьи]
Военные симуляторы или онлайн стрелялки (0)
[01.06.2011][Мои статьи]
Снять квартиру в Севастополе посуточно для отдыха - нет ничего проще! (0)
[20.02.2012][Мои статьи]
Приготовление пищи в онлайн играх (0)
[12.02.2012][Мои статьи]
Жажда скорости в онлайн развлечениях (0)
[06.05.2011][Мои статьи]
А стоит ли создавать свой сайт? (0)
[16.05.2011][Мои статьи]
Planescape: Torment (0)
[29.05.2011][Мои статьи]
Основы SEO-копирайтинга. (0)
[20.05.2011][Мои статьи]
Как и когда появился английский язык? (0)
[28.07.2011][Мои статьи]
Диагноз отрасли – серьезная запущенность (0)
[06.05.2011][Мои статьи]
Как правильно купить квартиру (0)
Главная » Статьи » Мои статьи

Основы SEO-копирайтинга.
 
  Основы seo -копирайтинга – это больше, чем просто копирайтинг или журналистика. SEO-копирайтинг – это дело, где от исполнителя требуется не только безупречное знание русского языка, владение фундаментальными основами SEO и наличие незаурядных творческих способностей, но и некоторые другие умения. Искусный исполнитель, помимо всего прочего, должен быть немного маркетологом, психологом и… аналитиком.  

На SEO-копирайтера не учат, по SEO-копирайтингу не проводятся тренинги. Ведь это ремесло является сложным сочетанием журналистской смекалки, находчивости PR-менеджера, внимательности корректора и огромного трудолюбия.

И всё это для меня не просто слова, это то, что я поняла более чем за 2 года работы в этой сфере. Написав тысячи текстов о строительной технике и пластической хирургии, металлических дверях и туризме, я решила структурировать свои знания и поделиться опытом, секретами и просто наблюдениями для того, чтобы, наконец, открыть занавес над тем, кто же такие SEO-копирайтеры.

Но, самое главное, я искренне верю в то, что данный цикл статей поможет кому-то найти дело своей жизни, получить первый рабочий опыт, да и просто узнать больше о SEO. Я не буду писать о том, какими качествами должен обладать хороший SEO-копирайтер. Надеюсь, эти выводы, вы сделаете сами.

Итак, для SEO-копирайтеров работа над любым проектом начинается с исследования его специфики и нюансов. Конечно, в первую очередь, это анализ сайта, брифа, буклетов и ранее созданных рекламных материалов. В том случае, если сайт небольшой, изучить всю информацию на нём можно за 10 минут. Ознакомившись с брифом, предоставленным клиентом, вы уже будете более или менее представлять, с кем и с чем имеете дело.

Далее следует изучение ТОП-10, 20, 50 по данной тематике. Это необходимо для детального ознакомления с предметом, поскольку только после него вы можете быть компетентны в общении с клиентом. Здесь я хочу отдельно обратить ваше внимание на то, что для SEO-копирайтера общение с клиентом является крайне важным этапом, который впоследствии станет основой для его будущего текста.

Перед тем, как позвонить/назначить встречу, подготовьтесь: продумайте структуру текстов и их содержание на каждой странице сайта, сформулируйте несколько вопросов. В любом случае, заказчик знает о своей продукции больше, чем вы, и представляет, в каком ключе должны быть выдержаны тексты на его сайте. Но не бойтесь предлагать – только так вы сможете найти оригинальный и неизбитый вариант, который понравится всем.

При определённых обстоятельствах этап общения с клиентом стоит пропустить. Причинами для этого могут быть следующие моменты: у вас уже имеется достаточно необходимой информации, либо от вас требуется только выполнение корректировки ранее размещённых на сайте материалов, или же вы пользуетесь высокой степенью доверия у заказчика, который решил передать всё в ваши ответственные руки.

После этого начинается самое главное: соотнесение полученной информации, технического задания от оптимизатора с целями текста. Это является наиболее сложным этапом, ведь здесь нужно угодить всем. Клиенту - написать вразумительный, содержательный текст, соответствующий его видению. Оптимизатору – выдержать плотность ключевых слов, причем, некоторые из них могут быть весьма нечитабельными, что-то вроде «бильярдные столы цена».

При всём при этом, не стоит забывать о таком важнейшем показателе, как конверсия посетителей сайта. Это означает, что текст должен выполнять возложенную на него функцию: стимулировать пользователей к совершению желаемого действия, ведь именно увеличение числа покупателей является одной из главных целей поискового продвижения. То есть сейчас мы фактически рассматриваем копирайтинг с точки зрения традиционного понимания этого слова – написания статей рекламного характера.

Как создать такой текст – этот вопрос требует отдельной публикации и не одной. Отмечу вкратце только основные моменты. Для того, чтобы написать хорошую рекламную статью, следует структурировать всю имеющуюся информацию, в том числе, и те данные, которые были собраны с конкурентных сайтов. После этого нужно выделить главные преимущества и отличительные особенности продвигаемой продукции или услуг. А затем подобрать тематический спектр и составить план.

Например, кратко структуру рекламного текста для размещения на сайте можно представить следующим образом: вступительная, завлекающая часть, от которой зависит, будет ли пользователь читать текст далее; основное содержание статьи, где будут грамотно поданы все преимущества продукции; заключительная часть, призванная подтолкнуть посетителя к совершению желаемого действия.

Помимо текстов, предназначенных непосредственно для сайта, SEO-копирайтеры создают множество статей для размещения на биржах, а также большое количество описаний, необходимых для публикации в каталогах. Эта работа не требует высокого качества, здесь больше важна скорость написания, содержательность и уникальность. Что касается видов SEO-копирайтинга, то этой теме я посвящу отдельную статью.

Казалось бы, всё - работа копирайтера закончена, текст создан, можно отправлять клиенту на согласование. Однако, на самом деле, это еще не всё. Перед тем, как отправить текст заказчику, он должен пройти стилевую вычитку и корректуру, а также тщательную проверку на уникальность.

Эти процессы являются важными этапами в работе каждого SEO-копирайтера, и от них зависит очень многое: лояльность клиента (никто не прощает описок и стилистических ошибок) и эффективность (для поискового робота текст должен быть абсолютно естественным).

А теперь несколько слов о самом неприятном для копирайтера: клиент просит исправить текст, или же и вовсе переписать его. Но, на самом деле, в этом нет ничего страшного. Просто еще раз пообщайтесь с заказчиком, разузнайте больше о его продукции и целях проекта, расскажите о необходимости включения в текст ключевых слов - все проблемы можно решить. Почти.

Вот, в принципе, и все этапы работы SEO-копирайтера над текстом, создаваемым для размещения на сайте клиента.


Источник: http://www.seolab.by/content/articles/s/255/2223/
Категория: Мои статьи | Добавил: sergbank (29.05.2011)
Просмотров: 3795 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[27.07.2011]
Мифы о раке (2)
[20.05.2011]
Роды у собаки. Вызывать ли врача? (0)
[26.06.2011]
Ukraine escorts (0)
[16.07.2011]
Guitar Pro - программно реализованный нотный редактор (0)
[09.06.2011]
Цивилизация 4 (0)
[16.05.2011]
Дрессировка (0)
[16.05.2011]
Тест Nokian Hakka Green. Модель 2011 года. (0)
[29.06.2011]
Металлочерепица (0)
[24.05.2011]
А у вас есть камин? (0)
[24.06.2011]
Как сэкономить на строительстве загородного дома? (6)
[15.07.2011]
TuneUp Utilities (1)
[08.06.2011]
Как скачать бесплатно музыку, фильмы из интернета? (1)
[15.05.2011]
Как государство застраховало вкладчиков? (2)
[18.08.2011]
microsoft office 2010. (1)
[04.10.2011]
Теннис (0)
[24.09.2011]
Кредит на авто Одесса (0)
[10.10.2011]
вСе Мы ЛюДи - Потеряли ключ? (0)
[02.09.2011]
Все скидки по купонам в Харькове (0)
[07.09.2011]
Ищешь идею бизнеса? Франчайзинг (1)
[12.08.2011]
Игрок (0)
Поиск
[13.05.2012][Мои статьи]
Военные симуляторы или онлайн стрелялки (0)
[01.06.2011][Мои статьи]
Снять квартиру в Севастополе посуточно для отдыха - нет ничего проще! (0)
[20.02.2012][Мои статьи]
Приготовление пищи в онлайн играх (0)
[12.02.2012][Мои статьи]
Жажда скорости в онлайн развлечениях (0)
[06.05.2011][Мои статьи]
А стоит ли создавать свой сайт? (0)
[16.05.2011][Мои статьи]
Planescape: Torment (0)
[29.05.2011][Мои статьи]
Основы SEO-копирайтинга. (0)
[20.05.2011][Мои статьи]
Как и когда появился английский язык? (0)
[28.07.2011][Мои статьи]
Диагноз отрасли – серьезная запущенность (0)
[06.05.2011][Мои статьи]
Как правильно купить квартиру (0)
[15.07.2011]
TuneUp Utilities (1)
[08.06.2011]
Как скачать бесплатно музыку, фильмы из интернета? (1)
[15.05.2011]
Как государство застраховало вкладчиков? (2)
[18.08.2011]
microsoft office 2010. (1)
[04.10.2011]
Теннис (0)
[24.09.2011]
Кредит на авто Одесса (0)
[10.10.2011]
вСе Мы ЛюДи - Потеряли ключ? (0)
[02.09.2011]
Все скидки по купонам в Харькове (0)
[07.09.2011]
Ищешь идею бизнеса? Франчайзинг (1)
[12.08.2011]
Игрок (0)
Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz
PR-CY.ru