Опять заимствованное слово пришло в наш лексикон… По сути, франчайзинг –
коммерческая концессия. Проще говоря, есть компания-«родитель» –
франчайзер. У этого коммерческого «родителя» есть свой налаженный
бизнес в какой-то отрасти, есть торговая марка,
бренд,
есть подробно описанные технологии всего процесса. И этот «родитель»
выставляет идею своего бизнеса на рынок, то есть ищет партнеров –
«детей», франчайзи. Вроде, понятно.
То, что «родителю» выгодно продать идею вместе с технологиями, яснее
ясного. А зачем «дитю»-то чужая идея? К примеру, вам давно нравится
концепция какой-то компании. Или вы не умеете сами создать
идею
и претворить ее в жизнь. Вот тут-то «родитель» и придёт на помощь –
продаст вам технологию св
...
Читать дальше »