Традиционно начнем с определения. Тизер - это вид рекламы,
построенный на эффекте недоговоренности, загадки, интриги. Такой эффект
создается засчет того, что тизер содержит только небольшую часть
информации о рекламируемом объекте, а то и не содержит ее вовсе, дразня
этим (англ. teaser - дразнилка) и привлекая внимание. Тизерная реклама
чаще всего используется в самом начале продвижения товара. Пример
тизерной рекламы — изображения белых яиц на красном фоне с вопросом
«Что это?». Заинтригованные потребители через некоторое время
обнаружили, что "это" оказалось элементом ребрендинга компании МТС.
Тизеры в применении к Интернет-технологиям - это разновидность
рекламных блоков (баннеров), состоящих из небольшого изображения и
бросающегося в глаза текстового блока к нему.
Вот как это выглядит:
Очень важен
...
Читать дальше »